Сортировать по:
-
1,0BaGira27 июля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДобрый день, описываю свою ситуацию, сдала в ремонт ноутбук + донор (то бишь 2 ноута), суть неоднократно была описана и по телефону и лично, необходимо произвести замену дискретной видеокарты (делается это при помощи специального паяльника), потрачены были немалые усилия для определения, донесена ли информация до сотрудника, после чего была обозначена сумма данной процедуры от 7 до 9 т.р.... Из примечательного контора занимает помещение бывшего ларька, прямо у входа в метро, соответственно можно предположить какие очереди в столь малом помещении на проходной локации, занимаются естественно всем, от пленок для смартфонов до починки ноутбуков, по крайней мере так заявлено, не смотря на весь поток, консультирует, принимает продукцию и даже разговаривает с Вами по телефону один и тот же бедолага мастер, естественно осознав данный факт надежды на скорый ремонт не остается. Возвращаемся к моему вопросу, мне требовалось заменить ДИСКРЕТНУЮ ВИДЕО КАРТУ в ноутбуке и в случае если не будет обнаружена необходимая модель в.к. (ибо не молода уже) :) сдан донор, с которого соответственно ее можно переставить. Осознание, «гнев, торг» принятие, информации заняло 4 ро суток, после чего мне позвонил уже другой мастер, и безмятежным голосом заявил, что они выяснили в чем проблема «в кротчайшие сроки» оказывается мне нужно заменить ДИСКРЕТНУЮ видео карту, и стоить данная процедура будет уже 12 т.р. (инфляция видимо за 4 дня произошла) плюс 2 т.р сама видео карта которая будет снята не пойми откуда и естественно не облагаемая гарантией, ибо очевидно что работать долго и счастливо она не будет.... Как то так, делайте выводы дамы и господа нужен ли вам такой сервис и руководители данного проекта о необходимости расширения штата хотя бы на еще 1 сотрудника, что бы мастер мог заниматься своим делом, а не маранием бумажек, возможно если бы он смог сосредоточиться на поставленной задаче этого отзыва и не было бы)))
-
Официальный комментарий заведения24 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДобрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
-
Отзывы