Отвратительно. Нужно было срочно заменить стекло потому что самолет чз день. Принесла телефон в 14 дня, мастер обещал к 19 сделать. Сказал к железно будет к сроку. И что работает он до 21. Ну, ок.
В итоге пришла в 19, мастера нет, к телефону даже не притронулся, Вторая мастер сказала, извините сегодня было много клиентов не успели починить. Ну, видимо я не клиент. В 19 когда я пришла народа не было, если мастер работает до 21, время и возможность починить были, вероятно, мастер просто забыл или осознанно по какой то причине не выполнил мой заказ.
Сказать что подвели ничего не сказать. Качество ремонта мне осталось так и не известно, но если нужно срочно, этот сервис НЕ рекомендую 100%.
Добрый день, Татьяна! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
1,0
Александр
6 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Готовы были отремонтировать дисплей на моем телефоне Xiaomi Mi Mix2/
Недостатки:
06.09.20 Пытался отремонтировать дисплей телефона. Приемщик сказал что. за час сделать нереально, это все реклама, ну да ладно, главное качество.. Цену назвал 5800. Я спросил почему на сайте 3890? Он ответил что это только за модуль, еще работа. Он очень внимательно он смотрел сайт, минут пять и не нашел цены в 3890. Я развернулся и ушел из этого прекрасного места, отдал в ремонт рядом за 4200. Сделали в течении двух часов.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа.
2,0
Антон
12 мая 2020, отредактирован 13 мая 2020 в 4:40 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Менял разбитый дисплей на iPhone SE. Договорились с сотрудником, о замене разбитого дисплея на дисплей с оригинальной матрицей и переклеенным стеклом. После чего получил неоригинальную матрицу. Это видно по отклику сенсора или Touchscreen (появилась задержка), цветопередаче(стало меньше цветов), глубине чёрного цвета или контрастности(уменьшилась), пикселям(которые стали видны) из-за этого четкость изображения дисплея понизилась. Плюсы: высокая скорость выполнения работы, цена. Минусы: получение не того дисплея, появление задержки Touchscreen, уменьшение четкости изображения, уменьшение контрастности и цветопередачи.
Добрый день, Антон! Вам был установлен дисплей с оригинальной матрицей. После каждого ремонта в нашем сервисном центре происходит проверка функций совместно с мастером. При выдаче устройства недочётов выявлено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись на акте выполненных работ. Вы лично проверяли устройство. Сотрудник обратил Ваше внимание на то, что цветопередача может незначительно отличаться на разных дисплейных модулях, в частности, вам привели пример с Вашим дисплеем, на котором белый цвет отдавал розовым. На новом же дисплее такого нет. Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен, поэтому мастер неоднократно спрашивал, всё ли Вас устроило в новом дисплее. После подписания акта выполненных работ претензии по цветопередаче не принимаются и не являются гарантийным случаем. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию.
5,0
Катя
30 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все очень понравилось, не часто такие хорошие центры встретишь. Цен у них приятные, делают хорошо. У меня не одна проблема была с телефоном, все исправили. Мастер работает на совесть.
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся, от нашего сотрудничества у Вас всегда будут только приятные впечатления!
В итоге пришла в 19, мастера нет, к телефону даже не притронулся, Вторая мастер сказала, извините сегодня было много клиентов не успели починить. Ну, видимо я не клиент. В 19 когда я пришла народа не было, если мастер работает до 21, время и возможность починить были, вероятно, мастер просто забыл или осознанно по какой то причине не выполнил мой заказ.
Сказать что подвели ничего не сказать. Качество ремонта мне осталось так и не известно, но если нужно срочно, этот сервис НЕ рекомендую 100%.
Это видно по отклику сенсора или Touchscreen (появилась задержка), цветопередаче(стало меньше цветов), глубине чёрного цвета или контрастности(уменьшилась), пикселям(которые стали видны) из-за этого четкость изображения дисплея понизилась.
Плюсы: высокая скорость выполнения работы, цена.
Минусы: получение не того дисплея, появление задержки Touchscreen, уменьшение четкости изображения, уменьшение контрастности и цветопередачи.
Вам был установлен дисплей с оригинальной матрицей. После каждого ремонта в нашем сервисном центре происходит проверка функций совместно с мастером. При выдаче устройства недочётов выявлено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись на акте выполненных работ. Вы лично проверяли устройство. Сотрудник обратил Ваше внимание на то, что цветопередача может незначительно отличаться на разных дисплейных модулях, в частности, вам привели пример с Вашим дисплеем, на котором белый цвет отдавал розовым. На новом же дисплее такого нет.
Нам важно, чтобы каждый клиент был доволен, поэтому мастер неоднократно спрашивал, всё ли Вас устроило в новом дисплее. После подписания акта выполненных работ претензии по цветопередаче не принимаются и не являются гарантийным случаем. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию.